- исправление фрагментов web-сайта, которые были предусмотрены в дизайне или в его наполнении, но которые запрещены к использованию на сайтах основными поисковыми системами;
- исправление и доработка кода сайта для того, чтобы поисковые роботы при индексации сайта уделяли предпочтение ключевым словосочетаниям, которые выбраны для продвижения интернет ресурса;
- получение дополнительных посетителей на сайт через использование поиска картинок в поисковых системах (реализуется путем прописывания alt-тегов картинок);
- привлечение дополнительных посетителей за счет повышения позиций сайта в поисковой выдаче;
- повышение позиций сайта по ключевым запросам, по которым уже идет продвижение сайта;
- повышение конверсии, то есть увеличение процента перехода посетителей сайта в покупатели товаров и услуг;
- проведение мер, направленных на усиление мер по защите сайта от взломов хакеров или конкурентов.
И главное: снижение ежемесячной стоимости продвижения сайта за счет проведения разовой качественной внутренней оптимизации сайта (внутренняя перелинковка, прописывание грамотных html-тегов, написание SEO-текстов по ключевым словосочетаниям и др.).
*- по данным Компании РБК, данное снижение ежемесячного бюджета продвижения может составить от 8 до 22%.
- исправление и доработка кода сайта для того, чтобы поисковые роботы при индексации сайта уделяли предпочтение ключевым словосочетаниям, которые выбраны для продвижения интернет ресурса;
- получение дополнительных посетителей на сайт через использование поиска картинок в поисковых системах (реализуется путем прописывания alt-тегов картинок);
- привлечение дополнительных посетителей за счет повышения позиций сайта в поисковой выдаче;
- повышение позиций сайта по ключевым запросам, по которым уже идет продвижение сайта;
- повышение конверсии, то есть увеличение процента перехода посетителей сайта в покупатели товаров и услуг;
- проведение мер, направленных на усиление мер по защите сайта от взломов хакеров или конкурентов.
И главное: снижение ежемесячной стоимости продвижения сайта за счет проведения разовой качественной внутренней оптимизации сайта (внутренняя перелинковка, прописывание грамотных html-тегов, написание SEO-текстов по ключевым словосочетаниям и др.).
*- по данным Компании РБК, данное снижение ежемесячного бюджета продвижения может составить от 8 до 22%.