Если у Вас возникли вопросы, то заполните форму ниже и наш менеджер свяжется с Вами.

Ваше имя: *
Телефон: *
Электронная почта: *
Сайт:
Наименование услуги
Текст сообщения:
CAPTCHA
* - поля обязательные
    для заполнения
Костомаровский переулок, д. 3, стр. 12, оф. 416 105120 Москва +7 (495) 998-25-64

Что такое дизайн фирменного стиля?



Вопрос: 
Ответ: 
Под фирменным стилем понимается совокупность словесных, графических, пластических и цветовых решений, обеспечивающих смысловое и визуальное единство всех изделий компании, атрибутов рекламных акций. Это все то, что делает компанию запоминающейся в глазах покупателей и партнеров. Благодаря фирменному стилю, люди запоминают не только товар, но и саму компанию, производящую этот товар. Если фирменный стиль разработан качественно, применяется умело в деятельности компании, то владелец такого стиля может рассчитывать на уважение со стороны партнеров и внимание со стороны клиентов, поскольку такой стиль придает солидности, подтверждает хорошую репутацию компании и ее надежность. При этом дизайн фирменного стиля играет не последнюю роль, поскольку, чем более яркими и запоминающимися, но в тоже время ненавязчивыми, будут элементы фирменного стиля, тем больше вероятность, что его запомнят.
Используя фирменный стиль грамотно, можно добиться не только повышения конверсии сайта, но и максимального результата – сделать так, чтобы его элементы ассоциировались у покупателя с положительными эмоциями, полученными от ранее приобретенных товаров данной фирмы. Таким образом, фирменный стиль в бизнесе является лицом компании.

Наши клиенты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30